Фирменный стиль одежды

Определенный процент руководителей предприятий, компаний, производств предпочитает не задумываться о том, что фирменная спецодежда может играть далеко не последнюю роль в формировании имиджа компании, становлении бренда и его узнаваемости, что является очень важным для компании любого уровня развития.

Заказав рабочую одежду для своих работников, каждый руководитель должен позаботиться о ее высоком качестве, причем о качестве каждого ее предмета, о соответствии одежды всем необходимым требованиям, предъявляемым службами, следящими за выполнением норм техники безопасности, а также службами санитарно-гигиенического контроля.

Фирменный стиль в списке предъявляемых требований стоит далеко не на последнем месте. Униформа должна быть изготовлена с учетом гармоничного сочетания и уместности использования конкретных цветовых решений. Только в этом случае вам в короткие сроки удастся добиться узнаваемости. Достаточно вспомнить униформу сотрудников какой-либо известной компании - практически каждый сможет ее описать. Кроме того, сами рабочие, надеваю удобную и стильную рабочую одежду, получат положительный настрой на работу, а также смогут почувствовать себя причастными ко всему, что связано с развитием компании или предприятия. Эти факторы послужат тому, что фирменная одежда будет носиться вашим персоналом постоянно, что положительно повлияет на развитие компании.

В чем же состоит отличие обычной, пусть даже самой удобной и привлекательной одежды, от фирменной? В первую очередь, это расцветка, которая должна полностью повторять или гармонировать с цветами вашей компании (цвет оформления офиса, цвет эмблемы).

Во-вторых, одежда, выполненная в фирменном стиле, отличается наличием символики вашей компании. Для нанесения логотипов используется специальное современное оборудование и технологии: флокирование, термопресс, фольгирование, термотрансфер, вышивка или шелкография. С помощью термопресса логотип или символика вашей компании специальным прессом будет перенесена на ткань. При использовании шелкографии рисунок наносится на ткань прямой трафаретной печатью. Наиболее дорогостоящим методом нанесения логотипов является вышивка, но именно она позволит фирменной одежде как можно дольше выполнять главную функцию – рекламу.

Назад к списку